Каковы преимущества пакета поддержки?

Пакет поддержки — это услуга, которую мы предлагаем клиентам при бронировании. Пакет поддержки «Премиум» также можно получить позднее, уплатив сбор. Стоимость пакета поддержки не подлежит возмещению в случае отмены поездки или неспособности авиакомпании выполнить запросы. Авиакомпания может взимать дополнительные сборы.

В пакеты поддержки «Премиум» и «Платиновый» входят следующие услуги:

·         Помощь в поиске лучшего альтернативного варианта на основании правил авиакомпании, если расписание рейса изменено и новое расписание вам не подходит.

·         Регистрация вашей бонусной карты в этой авиакомпании.


Чтобы воспользоваться пакетом поддержки, который вы приобрели, используйте контактную форму, которая размещена в подразделе «Продукты и услуги» раздела «Свяжитесь с нами» нашего веб-сайта. Нажмите «Написать в службу поддержки клиентов», а затем выберите уровень пакета поддержки, который вы приобрели. От того, какой пакет вы выбрали — «Премиум» или «Платиновый», зависит, насколько быстро вы получите ответ и помощь в возврате средств. Клиенты уровня «Платиновый» имеют приоритет по сравнению со всеми остальными.