Главная
Продукты и услуги
Если во время моей поездки что-то случится, а у меня есть страховка путешественника, куда мне следует обратиться?
К кому мне обращаться по вопросам, связанным с бронированием номера в отеле?
Как отменить подписку на новостную рассылку?
Как работает ваше страхование на случай отмены?
Как с вами связаться?
Какая политика действует в отношении адресов электронной почты?
Каковы преимущества пакета поддержки?
Могу ли я забронировать особое питание, определенное место на рейсе или добавить свою бонусную карту авиакомпании?
Могу ли я связаться со службой поддержки клиентов через Facebook?
Почему отель зарезервировал сумму на моем счету?
Что мне следует знать о бронировании аренды автомобиля?
Что нужно проверить, прежде чем обратиться к вам?
Что представляет из себя услуга «Гибкий билет»?
Что такое Мобильный план поездки?
Я не получил (-а) ваучер на отель / арендованный автомобиль. Что мне делать?
Hyperwallet
Взымается ли дополнительная плата за использование Hyperwallet?
Почему вы используете Hyperwallet?
Почему я еще не получил возмещение?
Посмотреть все статьи
Мое бронирование
Вы путешествуете бюджетной авиакомпанией (например, Ryanair, Wizzair, easyJet)?
Где найти и как распечатать квитанцию?
Где я могу найти свой билет и какие документы мне нужно взять с собой в поездку?
Посмотреть все статьи
For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript. Here are the
instructions how to enable JavaScript in your web browser
.